MENU

Кто такой Александр Высоцкий

DSC_8148

«Для того, чтобы получить выдающиеся результаты, нужно действовать и жить не так, как другие люди. Собственные цели — точка отсчета и фундамент, любовь к ним — источник вдохновения и силы. Цените собственную точку зрения и отстаивайте ее. Идите собственной дорогой и не соблазняйтесь чужими.»

 

Александр Высоцкий — автор бизнес-литературы на тему управления и организации бизнеса. Основатель международной компании “Высоцкий Консалтинг” с офисами в Киеве, Москве, Алматы, Минске, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Нью-Йорке. Главным продуктом Высоцкий Консалтинг является “Школа Владельцев Бизнеса”, консалтинговый проект, который длится 16 месяцев, по итогам которого в компанию внедряются инновационные инструменты управления, такие как — измерение показателей эффективности, финансовое планирования, системы письменной коммуникации и другое.

Александр Высоцкий является признанным экспертом в области менеджмента во всем СНГ. Авторские статьи Высоцкого выходят в таких бизнес-журналах и информационных ресурсах для предпринимателей как “Forbes”, “Генеральный Директор”, “Клуб Директоров”, “Предприниматель”, “Статус”, “Фокус”, “Деньги”, “Компаньон” и другие. Это также подтверждают отзывы клиентов Высоцкий Консалтинг.

Также, перу Александра Высоцкого принадлежат 4 книги об инструментах управления, написанных простым, прикладным языком специально для владельцев бизнеса. В своих книгах, Высоцкий пишет о том, каковы обязанности и функции владельца, рассказывает о развитии, расширении, инвестировании в компанию. Главная ценность книг, по мнению рецензентов — практическое применение всех данных описанных в книгах. Книги “Оргсхема…” и “Финансовое Планирование…” полностью посвящены соответствующим инструментам. Созданию, описанию и применению организующей структуры компании и внедрению системы финансового планирования. Суть в том, что после внедрения данных инструментов, финансовая деятельность компании реализовывается шаг за шагом, по определенной инструкции, вследствии чего доход и прибыль компании становятся управляемыми и прогнозируемыми.

Биография

Александр Высоцкий родился в Омске, но годы до поступления в Украинскую Академию ВВС провел в Набережных Челнах (Татарстан). Уже во время обучения в академии, Высоцкий понял ценность системности и дисциплины. Позже в своих интервью он скажет о том, что именно в то время он осознал насколько важно обучаться и как важно соблюдать главные и основополагающие принципы системность в подходе к управлению.

Первый опыт работы Александра Высоцкого, стал подспорьем для дальнейшего развития как тренера, консультанта и бизнесмена. С 1993 по 1994 год он работал в датской тренинговой компании Time Manager Intenational, в которой очень быстро стал на пост руководителя и уже по прошествию года открыл собственный бизнес — ООО “Мак Центр”, дилер “Apple” в Украине. Мотивацией послужило желание создавать и развивать, а не просто поддерживать существующий порядок дел. В компании, занимающейся Тайм Менеджментом Александр имел возможность постоянно усиливать и развивать свою персональную эффективность. Сейчас в компании Александра “Высоцкий Консалтинг” — обучение является обязательным для всех сотрудников и руководителей, его оплачивает сама компания.

В 1999 году Александр Высоцкий создал компанию “БейджМастер”, в будущем превратившуюся в “ГерольдМастер”. Основным продуктом компании было изготовление наград и медалей. За 6 лет “ГеррольдМастер” стала самой крупной компанией по производству наград в Украине и одним из крупнейших производителей во всей Европе.

На определенном этапе Александр почувствовал необходимость не только развивать свой бизнес, но и помогать другим бизнесменам развиваться. Конечно, становление тренером было длительным, ведь Высоцкий серьезно, как никто другой, относился к компетентности и профессионализму. Предоставлять семинары и тренинги он начал в 2005 году. Впоследствии он нашел свое второе призвание (первое, разумеется — владелец бизнеса) — бизнес-консультант. На то время в Украине, как и во всем СНГ практически не было правильно организованного консалтинга. Увидев это, как профессиональный владелец бизнеса, в 2009 году Высоцкий преобразовал свою небольшую компанию “Школа Продуктивности” в компанию с амбициозными целями, и, как окажется позже, будущем международной компании с центральным офисом в Нью-Йорке “Высоцкий Консалтинг”.
Накопленный опыт тренера, а также дополнительное обучение легло в основу консалтингового проекта “Школа владельцев бизнеса”, который направлен на внедрение инструментов управления в компаниях малого и среднего бизнеса.
Первые 10 проектов были завершены в 2009 году, на апрель 2013 года этот проект был предоставлен 215 владельцам бизнеса, в августе 2017 — более 600 успешных проектов Высоцкий Консалтинг во всем СНГ.
В период с 2009 по 2015 году стремительно развивалась и к 2013 году был открыт второй офис “Высоцкий Консалтинг” в Москве. За два последующих года, к уже имеющимся филиалам в Киеве и Москве добавились офисы предоставляющих компаний «Высоцкий Консалтинг» в Санкт-Петербурге, Алматы, Ростове-на-Дону и Минске. Началась активная работа по расширению и выходу на международный рынок США. Летом 2017 года был запущен первый консалтинговый проект в Нью-Йорке, который Александр Высоцкий вел лично.

Отзывы 2015-2017 годов о компании «Высоцкий Консалтинг» свидетельствуют о том, что результаты после проекта «Школа Владельцев Бизнеса» действительно ценятся бизнесменами. Согласно отзывам — возрастает эффективность работы, компания становится системной и управляемой, а бизнес-процессы регламентируемыми, это, в свою очередь, приводит к увеличению прибыли бизнеса.

 

Comments are closed.